четверг, 18 августа 2011 г.

Летящий кот Тильда.Первый опыт.

Совсем недавно случайно наткнулась на одном из рукодельных форумов на тему в которой обсуждались куклы Тильды.Я как человек весьма любопытный и любознательный решила поближе познакомиться с этим видом рукоделия.
Перелопатила,так сказать, весь интернет,нашла кучу всякой интересной и познавательной информации.И окончательно и бесповоротно влюбилась в этих милых и позитивных созданий.Вчера я наконец-то решилась взять в руки ножницы,выкройку и попыталась сшить летящего котика.К слову сказать до вчерашнего дня я никогда в жизни ничего не шила.Было очень интересно попробовать себя в этом,хочу признаться,нелегком деле.В процессе шитья,когда деталь за деталью обычный кусок ткани стал отдаленно напоминать кота я поняла,что шить я теперь буду всю жизнь и копилка моих рукодельных интересов радостно пополнилась.:)
Этот котик можно сказать "пробный вариант",сшит он конечно-же коряво,косо,криво,но главное с любовью и хорошим настроением.Для первого раза я решила не брать дорогую ткань и фурнитуру,поэтому занялась поисками какой-нибудь ненужной подходящей по цвету вещи,которую было бы не жалко порезать.Нашлась мамина старая юбка,то ли зеленого то ли голубого цвета (мы с мамой так и не пришли к общему мнению касаемо цвета).:) Вот ее то я и решила приговорить,речь идет конечно-же о юбке,а не о маме.:)
Для украшения котика взяла то,что было под рукой.Пару часов вырезания,сшивания,набивания, украшения и котик Гоша был готов.Он очень милый и к нему так и просится какой-нибудь тряпичный друг (или подруга),шитьем которого я вскоре займусь.Надеюсь он получится более красивым и не таким корявым.:)

Выкройка по которой я шила.




 Еще выкройка.








Комментариев нет:

Отправить комментарий