суббота, 20 августа 2011 г.

Моя вышивка.Птички с черешней от Чарівна мить №539./ Meine Stickerei. Vögel mit Kirschen. Charivna mit № 539.

                                 
Наконец-то вышились мои птички с черешней.Только из багетки,вот они красавицы. Вышивались очень легко.Однако в багетной мастерской возникли проблемы с вырезанием паспарту в виде арки.Они ее вырезали неправильно и поэтому работу отдали на неделю позже.Но это все мелочи,главное вышивка готова.
В планах вышить в ней пару "Птички с рябиной".Но пока хочется отдохнуть от птиц,хоть я и люблю их пушистиков.
Поэтому не удержалась и купила в магазине набор (тоже от Чарівна мить) № 533. Буду вышивать картину Альфонса Мухи "Лето".Уж очень она мне понравилась своими оттенками.
Вот так она будет выглядеть

Очень люблю такое цветовое сочетание.Как по мне,то вышивка выглядит очень тепло.Обязательно чуть попозже выложу отшитое начало.

3 комментария:

  1. Птички очень понравились, красотааааа!!!))

    ОтветитьУдалить
  2. АААА!!!! супер работа! мне нравится =)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за приятные слова.Я очень рада,что работа понравилась.))))

    ОтветитьУдалить